Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: ТРАНСАЭРО





КОД IATA: UN
КОД ICAO: TSO
ГОД ОСНОВАНИЯ: 0
БАЗОВЫЙ АЭРОПОРТ: Домодедово
ТОЧНОСТЬ (вылет): - (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): - (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: - (кол-во отмен, %)

Позиция авиакомпании «Трансаэро»

В связи с претензиями Роспотребнадзора по поводу профессиональной заболеваемости в авиакомпании «Трансаэро» считает необходимым сообщить следующее.

Речь идет о случаях такого профессионального заболевания летчиков, как нейросенсорная тугоухость. Оно возникает вследствие длительной работы на авиационной технике с повышенным уровнем шума.

«Трансаэро» регулярно проводит аттестацию рабочих мест, в том числе кабины пилотов, привлекая для этого Клинский институт по охране труда. В компании имеются все документы, включая карты аттестации условий труда летного состава и заключения заводов-изготовителей воздушных судов Боинг, подтверждающие, что шум в кабинах самолетов, эксплуатируемых авиакомпанией «Трансаэро», не превышает предельно допустимый уровень в 80 Дцб и, следовательно, не может быть причиной профессионального заболевания. Все эти документы неоднократно представлялись авиакомпанией в Роспотребнадзор.

Случаи, на которые указывает Роспотребнадзор, касаются сотрудников предпенсионного и пенсионного возраста, стаж работы которых в «Трансаэро» не превышает 2-3 лет. До этого они долгие годы работали в других авиакомпаниях на воздушных судах отечественного производства, в кабинах которых превышение допустимой нормы уровня шума составляло до 30 Дцб. Эти летчики принимались на работу в «Трансаэро» в связи со значительным ростом ее парка. Проработав в авиакомпании 2-3 года, они получали заключение ВЛЭК о предварительном диагнозе «нейросенсорная тугоухость».

В соответствии с утвержденной инструкцией и полученными разъяснениями Роспотребнадзора расследование по факту профессионального заболевания должно проводиться по последнему месту работы в контакте с вредным производственным фактором, вызвавшим заболевание. Однако уровень шума в кабинах воздушных судов «Трансаэро» не является таким фактором, поскольку полностью соответствует санитарной норме. Поэтому авиакомпания считает справедливым, чтобы расследования причин возникновения профессионального заболевания проводились в тех компаниях, где условия работы этих пилотов действительно были вредными из-за превышения нормы уровня шума, что привело к возникновению тугоухости.

При составлении каждого акта о случае профессионального заболевания необходимо указывать лицо, допустившее нарушения государственных санитарно-эпидемиологических правил, а также определять меры, которые необходимо предпринять для предупреждения подобных заболеваний.

Представители Роспотребнадзора пытаются, игнорируя имеющиеся у них материалы и возражения «Трансаэро», обвинить авиакомпанию в систематическом нарушении правил охраны труда, приведшем к существенному росту профессиональной заболеваемости. Таким образом, они требуют, чтобы «Трансаэро», в которой условия труда пилотов полностью соответствуют всем санитарным нормам, подписала протоколы и признала себя виновной в нарушениях, которые она не совершала. Компания категорически с этим не согласна. Она требует реального расследования истинных причин возникновения профессиональных заболеваний и настаивает на том, чтобы в протоколах указывались конкретные типы воздушных судов с повышенным уровнем шума и конкретные авиапредприятия, их эксплуатирующие. Это даст возможность предпринимать реальные шаги по профилактике подобных заболеваний.

«Трансаэро» стремится к тому, чтобы вопрос с определением ответственных за возникновение нейросенсорной тугоухости у пилотов, недавно пришедших в компанию, был решен объективно. Это решение ни в коей мере не должно ущемлять законные права летчиков, получивших профессиональные заболевания, но вместе с тем оно не должно возлагать ответственность за возникновение профессиональных заболеваний на тех, кто такой ответственности не несет.



Информация размещена: 25.03.2011
Сортировать по:
Страница:  <   / 40  >

Акции "Трансаэро" выросли на 12% на новостях о возможной конвертации долга

Сбербанк рассматривает предложение руководства "Трансаэро" о конвертации долга в акции новой авиакомпании.  Подробнее...


"Трансаэро" попросила Верховный суд пересмотреть дело об отзыве сертификата эксплуатанта

Исковое заявление зарегистрировано 24 января, говорится в материалах картотеки арбитражных дел.   Подробнее...


Апелляция подтвердила взыскание $5,8 млн с "Натали Турс" по иску "Трансаэро"

Тем самым суд отклонил апелляцию "Натали Турс" на решение арбитража Москвы.  Подробнее...


Суд взыскал с "Трансаэро" 288 миллионов рублей долга по иску "Аэрофлота"

Крупнейший российский авиаперевозчик потребовал от ответчика выплатить задолженность по заключенному в сентябре 2015 года  Подробнее...


ВВС США купят два предназначавшихся для "Трансаэро" Boeing 747

Сумма сделки не раскрывается.  Подробнее...


Апелляция подтвердила долг "Трансаэро" перед иностранными фирмами в 28 млрд рублей

Авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.  Подробнее...


Акции "Трансаэро" упали на 40% до минимума перед остановкой торгов ими с 20 сентября

Московская биржа с 20 сентября приостанавливает торги акциями и облигациями компании "Трансаэро" в связи с признанием авиакомпании банкротом.   Подробнее...


Арбитраж Москвы признал банкротом облигационную дочку «Трансаэро»

Дело о банкротстве ООО "Трансаэро-финансы" было возбуждено по заявлению материнской авиакомпании в декабре 2016 года  Подробнее...


Суд обязал Росавиацию выплатить «Трансаэро» 644 млн рублей

Напомним, «Трансаэро» с апреля 2015 года до прекращения полетов в октябре того же года перевезла более 140 тыс. пассажиров из европейской части России на Дальний Восток и в обратном направлении  Подробнее...


Авиакомпания "Трансаэро" выставила на торги три самолета Boeing за полмиллиарда рублей

Обанкротившаяся авиакомпания "Трансаэро" выставила на торги три самолета Boeing и авиационный двигатель. Общая сумма лота составляет 500,5 млн рублей. Информация опубликована в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.  Подробнее...



 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ