Авиакомпании «Трансаэро» подвела итоги работы за два первых месяца 2011 года
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за два первых месяца 2011 года. Они свидетельствуют о ее устойчивом развитии и росте производственных показателей.
В январе - феврале 2011 года:
Пассажирооборот «Трансаэро» составил 4 459 978,55 тыс. пкм, что на 20,1% больше, чем за два первых месяца 2010 года.
Число перевезенных пассажиров составило 858 804 чел. (на 10,8% больше, чем за два первых месяца 2010 года).
Было доставлено 5 237,36 тонн груза (на 37,9% больше, чем за два первых месяца 2010 года).
Тоннокилометраж составил 431 239,21 тыс. ткм (на 21,2% больше, чем за два первых месяца 2010 года).
В течение первых месяцев 2011 года «Трансаэро» активно развивала и совершенствовала качество своих услуг с использованием самых современных технологий. Для пассажиров из США и Германии были запущены новые интернет-сайты в национальных доменных зонах на английском и немецком языках. Пассажиры, вылетающие из московского аэропорта Домодедово, получили возможность при прохождении мобильной регистрации получать свой посадочный талон в виде sms–сообщения на свой мобильный телефон. У участников программы лояльности «Трансаэро Привилегия» появилась возможность просматривать информацию о набранных премиальных баллах и состояние своих счетов на мобильных устройствах. Введена новая услуга для клиентов - короткий номер при звонках в авиакомпанию с мобильного телефона.
Информация размещена:
23.03.2011