«Желающим получить компенсации за задержки рейсов в аэропорту Домодедово»
Уважаемые дамы и господа,
По вине авиакомпании «Трансаэро» ни одной задержки в период транспортного сбоя в аэропорту Домодедово допущено не было.
Вместе с тем авиакомпания, ценя лояльность своих пассажиров, которые вынуждены были терпеть неудобства, решила добровольно организовать выплату компенсаций в досудебном порядке. Эти компенсации рассчитаны на пассажиров рейсов, которые по первоначально заявленному расписанию должны были выполняться из аэропорта Домодедово в период с 6.30 утра 26 декабря 2010 года до 23.59 ночи 28 декабря 2010 года, т.е. до времени, когда «Трансаэро» смогла восстановить график полетов.
Компенсации предусматривают выплаты в размере 50 руб. (по законодательству эта сумма составляет 25 руб.) за каждый час ожидания, а также отдельные компенсации за задержку, повреждение или утрату багажа.
При отказе пассажира от перевозки отказ считается вынужденным и выплата за неиспользованную перевозку осуществляется без удержаний дополнительных сумм. Это же относится к изменению даты и номера рейса.
Пассажирам будет производиться возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием, питанием, телефонными переговорами, а также транспортных и визовых расходов при условии их документарного подтверждения. В каждом конкретном случае, будет рассматриваться возможность компенсации морального ущерба в отношении пассажиров, вылетавших в указанный период из аэропорта Домодедово.
Специальная компенсация в виде дополнительных баллов предусмотрена для участников программы «Трансаэро Привилегия».
Выплаты компенсаций будут проводиться в кратчайшие сроки как в наличной, так и в безналичной форме в московских офисах продаж «Трансаэро» и в представительствах авиакомпании в других городах.
Обращения о получении компенсаций Вы можете направлять по электронной почте на адрес:
claims@transaero.ru Для ускорения обработки Вашего заявления и принятия решения о размере компенсации в заявлении необходимо указать фамилию и имя пассажира, номер билета, номер и дату рейса, а также приложить сканированные копии посадочных талонов.
Если имела место задержка в доставке, утеря или порча багажа, то необходимо приложить копии багажных бирок, и/или копию акта о неприбытии или порче багажа (PIR).
Если Вами были понесены дополнительные расходы по самостоятельному обеспечению проживания во время задержки, питанию, телефонным переговорам, транспортные и визовые расходы, то необходимо приложить копии чеков и квитанций, подтверждающих расходы.
Решение о возмещении будет приниматься на основании предоставленных копий документов. Выплата компенсаций будет осуществляться по предъявлению оригиналов документов.
Авиакомпания «Трансаэро»
Информация размещена:
12.01.2011