Авиакомпания Аэрофлот построил программу клиентской лояльности на новой платформе Oracle Siebel Loyalty.
Аэрофлот построил систему управления программой лояльности "Аэрофлот Бонус" на инновационной платформе Oracle Siebel Loyalty Management. Новая система является одной из крупнейших в мировой отрасли авиаперевозок и позволяет осуществлять высокоперсонализированные акции, которые учитывают вкусы и предпочтения каждого участника программы.
Новая платформа сможет обслуживать до 20 млн участников программы "Аэрофлот Бонус" и хранить до 300 млн контактов. В единой системе отслеживаются коммуникации на всем жизненном цикле работы с клиентами – корпоративными и частными. С помощью лучших в своем классе решений по бизнес-аналитике формируется наиболее полное представление о каждом клиенте, включая его профиль, значимость для бизнеса, особенности характера.
Информация размещена:
28.06.2016