Аэрофлот ищет оператора для "Аэрофлот Бонуса"
"Аэрофлот" признал, что компании не удалось развить собственную программу лояльности "Аэрофлот Бонус" до "идеального уровня": перевозчику не хватает неавиационных партнеров. Теперь "Аэрофлот" намерен вынести программу на аутсорсинг, найдя стороннего оператора, который гарантировал бы компании привлечение партнеров и обороты по начислению и списыванию миль.
Вчера завершился прием заявок на участие в конкурсе по выбору оператора для программы "Аэрофлот Бонус". Как следует из текста конкурсной документации, "Аэрофлот" решил вынести бонусную программу на аутсорсинг "для повышения ее эффективности". Речь идет, в частности, об улучшении качества привлечения, удержания участников и новых разнообразных партнеров программы. Но работа с банками-партнерами, авиакомпаниями и стратегическое управление программой остаются в ведении "Аэрофлота". Победителя выберут 11 сентября.
Информация размещена:
28.08.2014