Из-за неисправного самолета 480 человек застряли в аэропорту Шереметьево
Пассажиры авиакомпании «Nordwind» еще в пять утра среды, 2 января, должны были вылететь из аэропорта Шереметьево в Пунта Кану, Доминиканской республики. Рейс 3517 перенесли уже более пяти раз. Сейчас ориентировочное время вылета назначено на 14.00. Усталые и вымотанные пассажиры уже не верят, что это случится. А еще боятся заходить в самолет и требуют заменить борт.
- Нам сказали, что вылет задерживается из-за технической неисправности самолета. Со слов представителей авиакомпании, есть проблемы с лобовым стеклом. Нам просто страшно заходить на этот борт. Тем более, что внятно никто ничего не объясняет, - рассказала одна из пассажирок.
480 пассажиров уже написали коллективное письмо с просьбой заменить самолет. Ответ пока не получен. В авиакомпании официально ситуацию не комментируют. Представители аэропорта тоже избегают общения на эту тему. Вооружившись камерами мобильных телефонов, пассажиры пытаются найти справедливость.
- Если самолет взорвется, вы возьмете на себя ответственность? - поинтересовались люди у представителя аэропорта Шереметьево.
- Я за это не отвечаю, - с любезной улыбкой ответила сотрудница аэропорта.
В числе пассажиров более ста детей. Уже более пяти часов они вместе с родителями скитаются по аэропорту.
- Питание или доступ в комнату отдыха нам никто так и не предложил. Люди с детьми спят буквально на полу. Кругом кучи мусора. Видимо, новогодние каникулы и обслуживающего персонала аэропорта, - рассказал пассажир задержанного рейса Павел Власов.
В числе пассажиров жители разных регионов России.
- Я приехал с детьми из Курска. Мы на машине до Москвы ехали 7 часов теперь еще это безумное ожидание в аэропорту. Новогодний отпуск можно считать испорченным,- пожаловался «Комсомолке» Алексей Петров.
Информация размещена:
03.01.2019