«Аэрофлот» назвал поданный в США иск попыткой давления на компанию
Подача тремя пассажирами иска в суд в США против "Аэрофлота" является попыткой оказать давления на авиаперевозчика, заявил заместитель гендиректора авиакомпании Владимир Александров.
По мнению Александрова, истцы хотят с помощью СМИ заключить с "Аэрофлот" мировое соглашение на выгодных для себя условиях. Он заверил, что перевозчик будет защищать свои интересы.
Иск к "Аэрофлоту"
Ранее три пассажира подали иск в суд в американском штате Иллинойс на авиакомпании "Аэрофлот" и Finnair, потребовав компенсации за рейс, на который они опоздали.
Истцы — Дмитрий, Светлана и Александр Бандурины — утверждают, что 5 августа 2018 года они должны были лететь рейсом двух авиакомпаний из Москвы в Хельсинки, а оттуда - в Чикаго.
По утверждению истцов, они приехали в московский аэропорт "Шереметьево" более чем за два часа до рейса, но прибыли на посадку слишком поздно, поскольку якобы были вынуждены долго стоять в очередях на регистрацию багажа и паспортный контроль, а также из-за того, что долго добирались до нужного им выхода. В этом они обвинили авиакомпанию, потребовав возмещения ущерба.
Свой иск пассажиры обосновали тем, что на регистрацию багажа было открыто всего два окна, а также что посадка проходила на дальнем выходе, куда им было сложно добраться вовремя из-за врожденного дефекта тазобедренного сустава у одного из истцов.
Иск необоснован
Пассажиры, которые требуют от "Аэрофлота" и Finnair возмещения за опоздание на рейс, почти не имеют шансов выиграть дело, причем суд даже может применить санкции к адвокату истцов за явно необоснованные претензии к авиакомпаниям, заявил американский юрист Брюс Маркс.
Информация размещена:
16.01.2019