Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: ТРАНСАЭРО





КОД IATA: UN
КОД ICAO: TSO
ГОД ОСНОВАНИЯ: 0
БАЗОВЫЙ АЭРОПОРТ: Домодедово
ТОЧНОСТЬ (вылет): 0,00 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): 2,33 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 0,00 (кол-во отмен, %)

Позиция авиакомпании «Трансаэро»

В связи с претензиями Роспотребнадзора по поводу профессиональной заболеваемости в авиакомпании «Трансаэро» считает необходимым сообщить следующее.

Речь идет о случаях такого профессионального заболевания летчиков, как нейросенсорная тугоухость. Оно возникает вследствие длительной работы на авиационной технике с повышенным уровнем шума.

«Трансаэро» регулярно проводит аттестацию рабочих мест, в том числе кабины пилотов, привлекая для этого Клинский институт по охране труда. В компании имеются все документы, включая карты аттестации условий труда летного состава и заключения заводов-изготовителей воздушных судов Боинг, подтверждающие, что шум в кабинах самолетов, эксплуатируемых авиакомпанией «Трансаэро», не превышает предельно допустимый уровень в 80 Дцб и, следовательно, не может быть причиной профессионального заболевания. Все эти документы неоднократно представлялись авиакомпанией в Роспотребнадзор.

Случаи, на которые указывает Роспотребнадзор, касаются сотрудников предпенсионного и пенсионного возраста, стаж работы которых в «Трансаэро» не превышает 2-3 лет. До этого они долгие годы работали в других авиакомпаниях на воздушных судах отечественного производства, в кабинах которых превышение допустимой нормы уровня шума составляло до 30 Дцб. Эти летчики принимались на работу в «Трансаэро» в связи со значительным ростом ее парка. Проработав в авиакомпании 2-3 года, они получали заключение ВЛЭК о предварительном диагнозе «нейросенсорная тугоухость».

В соответствии с утвержденной инструкцией и полученными разъяснениями Роспотребнадзора расследование по факту профессионального заболевания должно проводиться по последнему месту работы в контакте с вредным производственным фактором, вызвавшим заболевание. Однако уровень шума в кабинах воздушных судов «Трансаэро» не является таким фактором, поскольку полностью соответствует санитарной норме. Поэтому авиакомпания считает справедливым, чтобы расследования причин возникновения профессионального заболевания проводились в тех компаниях, где условия работы этих пилотов действительно были вредными из-за превышения нормы уровня шума, что привело к возникновению тугоухости.

При составлении каждого акта о случае профессионального заболевания необходимо указывать лицо, допустившее нарушения государственных санитарно-эпидемиологических правил, а также определять меры, которые необходимо предпринять для предупреждения подобных заболеваний.

Представители Роспотребнадзора пытаются, игнорируя имеющиеся у них материалы и возражения «Трансаэро», обвинить авиакомпанию в систематическом нарушении правил охраны труда, приведшем к существенному росту профессиональной заболеваемости. Таким образом, они требуют, чтобы «Трансаэро», в которой условия труда пилотов полностью соответствуют всем санитарным нормам, подписала протоколы и признала себя виновной в нарушениях, которые она не совершала. Компания категорически с этим не согласна. Она требует реального расследования истинных причин возникновения профессиональных заболеваний и настаивает на том, чтобы в протоколах указывались конкретные типы воздушных судов с повышенным уровнем шума и конкретные авиапредприятия, их эксплуатирующие. Это даст возможность предпринимать реальные шаги по профилактике подобных заболеваний.

«Трансаэро» стремится к тому, чтобы вопрос с определением ответственных за возникновение нейросенсорной тугоухости у пилотов, недавно пришедших в компанию, был решен объективно. Это решение ни в коей мере не должно ущемлять законные права летчиков, получивших профессиональные заболевания, но вместе с тем оно не должно возлагать ответственность за возникновение профессиональных заболеваний на тех, кто такой ответственности не несет.



Информация размещена: 25.03.2011
Сортировать по:
Страница:  <   / 40  >

Акции "Трансаэро" выросли на 12% на новостях о возможной конвертации долга

Сбербанк рассматривает предложение руководства "Трансаэро" о конвертации долга в акции новой авиакомпании.  Подробнее...


"Трансаэро" попросила Верховный суд пересмотреть дело об отзыве сертификата эксплуатанта

Исковое заявление зарегистрировано 24 января, говорится в материалах картотеки арбитражных дел.   Подробнее...


Апелляция подтвердила взыскание $5,8 млн с "Натали Турс" по иску "Трансаэро"

Тем самым суд отклонил апелляцию "Натали Турс" на решение арбитража Москвы.  Подробнее...


Суд взыскал с "Трансаэро" 288 миллионов рублей долга по иску "Аэрофлота"

Крупнейший российский авиаперевозчик потребовал от ответчика выплатить задолженность по заключенному в сентябре 2015 года  Подробнее...


ВВС США купят два предназначавшихся для "Трансаэро" Boeing 747

Сумма сделки не раскрывается.  Подробнее...


Апелляция подтвердила долг "Трансаэро" перед иностранными фирмами в 28 млрд рублей

Авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.  Подробнее...


Акции "Трансаэро" упали на 40% до минимума перед остановкой торгов ими с 20 сентября

Московская биржа с 20 сентября приостанавливает торги акциями и облигациями компании "Трансаэро" в связи с признанием авиакомпании банкротом.   Подробнее...


Арбитраж Москвы признал банкротом облигационную дочку «Трансаэро»

Дело о банкротстве ООО "Трансаэро-финансы" было возбуждено по заявлению материнской авиакомпании в декабре 2016 года  Подробнее...


Суд обязал Росавиацию выплатить «Трансаэро» 644 млн рублей

Напомним, «Трансаэро» с апреля 2015 года до прекращения полетов в октябре того же года перевезла более 140 тыс. пассажиров из европейской части России на Дальний Восток и в обратном направлении  Подробнее...


Авиакомпания "Трансаэро" выставила на торги три самолета Boeing за полмиллиарда рублей

Обанкротившаяся авиакомпания "Трансаэро" выставила на торги три самолета Boeing и авиационный двигатель. Общая сумма лота составляет 500,5 млн рублей. Информация опубликована в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.  Подробнее...



Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (SVO) Чжаньцзян (ZHA) 07.06.2024 22:40:00 14:05 3U 3888

19611

Москва (SVO) Тулум (TQO) 27.06.2024 7:50:00 60:00 AC 6911

109981

Москва (SVO) Фунафути (FUN) 10.06.2024 21:20:00 53:15 MU 204

132097

Москва (VKO) Даммам (DMM) 16.06.2024 1:00:00 09:45 DP 753

8744

Москва (SVO) Хух-Хото (HET) 20.06.2024 22:15:00 15:25 JD 608

23483

Москва (SVO) Кепервеем (KPW) 11.06.2024 20:10:00 34:20 SU 6289

23074

Москва (SVO) Саппоро (CTS) 13.07.2024 20:25:00 15:10 MU 6020

35618

Москва (SVO) Магадан (GDX) 04.06.2024 20:10:00 07:15 SU 6289

15050

Москва (VKO) Баирики (TRW) 08.06.2024 0:50:00 48:45 JQ 988

201070

Маршрутная сеть авиакомпании:

Страна Город Аэропорт Рейсов Крайний рейс

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
Все воздушные суда авиакомпании



ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
МАХАЧКАЛА (УЙТАШ)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ПОБЕДА
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
VALUAIR
SMARTAVIA (НОРДАВИА)
БЕЛАВИА
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Сухой Суперджет 100
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх