Авиакомпания "Трансаэро" реализует новый сервис для пассажиров с нарушениями слуха.
Авиакомпания "Трансаэро" совместно с ООО "Цифровые Технологии" реализует новый сервис для клиентов с инвалидностью. Онлайн консультативная услуга поможет пассажирам с нарушениями слуха самостоятельно регистрироваться на рейс, а также сообщать сотрудникам авиакомпании о необходимости особых условий перевозки.
Связь со специалистами авиакомпании осуществляется посредством видеозвонка в Skype. При обращении пассажира с нарушениями слуха консультант оперативно подключает к беседе сурдопереводчика ООО "Цифровые Технологии", который обеспечивает коммуникацию между клиентом и представителем "Трансаэро". Таким образом, авиакомпания расширяет возможности пассажиров с инвалидностью и создает им более доступные и комфортные условия путешествий.
Информация размещена:
27.05.2015