Авиакомпания Turkish Airlines подтверждает амбициозные планы
Заказав 8 марта 10 самолетов Airbus A321, авиакомпания довела свой общий заказ на самолеты данного типа до 40 машин. В настоящее время в парке авиакомпании 50 самолетов семейства A320, кроме того, должны быть поставлены еще шесть A319. Авиакомпания Turkish Airlines имеет амбициозные планы роста с целью использовать как экономический подъем в Турции, так и свое выгодное географическое положение на стыке Европы, Азии и Ближнего Востока.
По итогам 2010 г. Turkish Airlines перевезла более 29 млн пасс., рост составил 16%. В настоящее время авиакомпания выполняет полеты более чем в 170 пунктов назначения, 130 из которых международные. Заказ самолетов A321, наиболее вместительных в семействе A320, означает, что Turkish Airlines будет намеревается наращивать объемы перевозок по существующей сети, выставляя самолеты меньшей размерности на новые направления. В 2011 г. авиакомпания планирует существенно расширить маршрутную сеть, добавив свыше 10 пунктов назначения не только в европейские города, но также и в Китай (Гуанчжоу), США (Лос-Анджелес), Иран (Шираз) и на Филиппины (Манила).
Не менее амбициозно выглядят и планы по расширению грузоперевозок. В парке Turkish Airlines четыре грузовых самолета Airbus A310; кроме того, еще до нынешнего контракта авиакомпания заказала два A330-200F, один из которых (бывший опытный самолет Airbus, на котором проводились испытания данной модификации) уже поступил в коммерческую эксплуатацию. Двухдвигательный грузовой самолет средней размерности A330-200F, имеющий максимальную коммерческую загрузку 70 т, был сертифицирован в апреле 2010 г. По мнению разработчиков, эксплуатационные характеристики самолета A330-200F позволят увеличить частоту полетов (что удобно заказчикам) и компенсировать несбалансированные грузопотоки за счет комбинации беспосадочных рейсов и полетов с промежуточной технической посадкой. Расширение парка грузовых самолетов и развитие мощностей по обработке груза позволят Turkish Airlines стать еще более активным игроком на рынке грузоперевозок между Европой и Юго-Восточной Азией, используя южный маршрут в обход России.
Ato.ru
Информация размещена:
11.03.2011