Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: АЭРОФЛОТ





КОД IATA: SU
КОД ICAO: AFL
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1923
БАЗОВЫЙ АЭРОПОРТ: Шереметьево
ТОЧНОСТЬ (вылет): 23,49 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): -1,38 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 0,31 (кол-во отмен, %)

Бренд "Аэрофлота" оценен в сумму более $1 млрд

Бренд "Аэрофлота" оценен британской компанией Brand Finance в $1,086 млрд, что является 20-м результатом среди авиакомпаний мира, сообщает пресс-служба перевозчика.

Как следует из исследования Brand Finance, "Аэрофлот" входит в число двадцати самых дорогих брендов авиакомпаний мира.

Наибольшая доля стоимости бренда "Аэрофлота" приходится на внутренний рынок. Что касается зарубежных рынков, то наиболее благоприятным из них для компании является Европа, где "Аэрофлот" хорошо знают и сила его бренда очень значительна.

Расчетная стоимость брендированного бизнеса "Аэрофлота" в области пассажирских перевозок оценивается в $5,23 млрд.

"В авиаперевозках доля бренда (торговая марка, маркетинговая составляющая, имидж и репутация компании) в оценке бизнеса гораздо ниже, чем в других отраслях экономики, поскольку воздушный транспорт отличается низкой прогнозируемостью рентабельности и высокой чувствительностью к воздействию внешних факторов. На этом фоне бренд ведущей российской авиакомпании выглядит более чем достойно", - говорится в исследовании.

Как считает Brand Finance, "Аэрофлот" все еще значительно недооценен, а его бренд имеет большой потенциал развития.

"На основе окончательных выводов исследования может быть определен комплекс маркетинговых, рекламных и прочих мер увеличения стоимости бренда "Аэрофлота". Предполагается, что при благоприятном развитии ситуации на рынке и правильной стратегии к концу текущего года бренд компании может стоить $1,4 млрд", - говорится в сообщении авиакомпании.

Самые дорогие авиационные бренды у Lufthansa ($3,770 млрд), Singapore Airlines ($3,585 млрд), Emirates ($3,395), Delta Air Lines ($3,153) и China Southern Airlines ($2,495).





Изображения:

Информация размещена: 29.04.2011
Сортировать по:
Страница:  <   / 193  >

Из Нижневартовска в Москву от 8142 рублей!

Авиабилеты в продаже только до 01.11.2020  Подробнее...


Из Новосибирска в Москву от 7176 рублей!

Авиабилеты в продаже только до 01.11.2020  Подробнее...


Из Новокузнецка в Москву от 5944 рублей!

Авиабилеты в продаже только до 01.11.2020  Подробнее...


Из Омска в Москву от 6568 рублей!

Авиабилеты в продаже только до 01.11.2020  Подробнее...


Из Тюмени в Москву от 6528 рублей!

Авиабилеты в продаже только до 01.11.2020  Подробнее...


Из Ульяновска в Москву от 5580 рублей!

Авиабилеты в продаже только до 01.11.2020  Подробнее...


Из Казани в Москву от 5528 рублей!

Авиабилеты в продаже только до 01.11.2020  Подробнее...


Из Перми в Москву от 5184 рублей!

Авиабилеты в продаже только до 01.11.2020  Подробнее...


Из Пензы в Москву от 4484 рублей!

Авиабилеты в продаже только до 01.11.2020  Подробнее...


Из Уфы в Москву от 5490 рублей!

Авиабилеты в продаже только до 01.11.2020  Подробнее...



 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ