Жительница Екатеринбурга отсудила у авиакомпании более 80 тысяч рублей
Авиакомпании «S7 AirLines» придется выплатить жительнице Екатеринбурга более 80 тысяч рублей за непредоставленную гостиницу и питание. Об этом сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда.
Жительница Екатеринбурга в мае 2017 года купила билеты себе и дочери на рейс S7 Екатеринбург — Москва — Доха — Куала-Лумпур и в обратном направлении. Однако вылет самолета из Екатеринбурга в Москву был задержан на три часа, из-за чего женщина с дочерью опоздали на стыковочные рейсы. Авиакомпания не предоставила им гостиницу, питание и не взяла на себя расходы по хранению багажа — все это пришлось оплачивать самим пассажиркам. Женщина подала претензию к авиакомпании, но уладить вопросы в досудебном порядке не удалось.
В итоге екатеринбурженка подала иск к авиакомпании «S7 AirLines» в Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга. Исковые требования он удовлетворил частично — всего суд обязал перевозчика выплатить пострадавшей стороне 87 тысяч рублей. Авиакомпания попыталась оспорить взыскание суммы, но Свердловский областной суд оставил первое решение без изменения.
Информация размещена:
20.02.2019