Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: UKRAINE INTERNATIONAL AIRLINES





КОД IATA: PS
КОД ICAO: AUI
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1992
БАЗОВЫЙ АЭРОПОРТ: Борисполь
ТОЧНОСТЬ (вылет): - (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): - (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: - (кол-во отмен, %)

Международные Авиалинии Украины

Международные Авиалинии Украины (Ukraine International Airlines) (код IATA PS) — флагманская авиакомпания и самый крупный авиаперевозчик Украины. Главный офис компании находится в Киеве, хаб — в киевском международном аэропорту «Борисполь». Компания осуществляет пассажирские и грузовые авиаперевозки по основным направлениям Украина — Европа, США, Ближний Восток, СНГ, Азия.

МАУ — первая украинская авиакомпания, созданная с участием частного капитала. С 2011 года 100 % акций компании принадлежат частным компаниям.

Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (сокращённо — МАУ) была создана в 1992 году. Первый рейс был выполнен по маршруту Киев-Лондон-Киев 25 ноября 1992 года. Эта дата считается днём рождения авиакомпании МАУ. С самого начала «Международные авиалинии Украины» осуществляли свои рейсы на самолётах семейства Боинг-737, став, таким образом, первым в СНГ эксплуатантом авиалайнеров этого типа.
В середине 1990-х авиаперевозчик сменил название и ливрею. С фюзеляжей самолётов убрали приставку Air, и авиакомпания начала называться просто Ukraine International. Логотип на хвосте также был изменён. Вместо стилизованного трезубца-сокола в хвостовом кружке появился сокол. В 2013 году, после прекращения полётов авиакомпании Аэросвит, «МАУ» в короткий срок сумела восстановить сообщение по большинству маршрутов, которые ранее обеспечивал «Аэросвит».
В настоящее время авиакомпания выполняет около 1100 международных и внутренних рейсов в неделю, соединяя Украину (Киев, Львов, Запорожье, Днепр, Одесса, Харьков, Ивано-Франковск, Винница, Херсон, Черновцы) и 40 столиц и крупных городов Европы, СНГ, Северной Америки, Азии, Ближнего Востока и Африки. Также МАУ обеспечивает стыковки с маршрутами своих международных партнёров в более 3000 направлений по всему миру.
МАУ обладает сертификатом JAR-145, который даёт право на полный цикл технического обслуживания техники фирмы Boeing, включая выполнение сложных форм техобслуживания C-Check и D-Check. Сертифицирована IOSA и IATA, а также Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA).
Свой первый дальнемагистральный рейс авиакомпания МАУ выполнила 9 декабря 2013 по маршруту Киев-Бангкок на широкофюзеляжном авиалайнере Boeing 767-300ER. Вторым, запущенным 25 апреля 2014, стало направление из Киева в Нью-Йорк. Таким образом, было восстановлено прямое воздушное сообщение между Украиной и США.
В 2014 году в сложных политико-экономических условиях – вооруженный конфликт на востоке Украины, оккупация и аннексия Крыма, девальвация национальной валюты и, соответственно, резкий рост расходов в иностранной валюте – МАУ была вынуждена стабилизировать бизнес путем снижения затрат. Впервые в истории пришлось прибегнуть к сокращению штата, оптимизации флота, прекращению эксплуатации ряда неприбыльных маршрутов.
Вместе с тем, с целью обеспечить доступность услуг авиакомпании для пассажиров, руководство МАУ приняло решение о системном снижении тарифов путем выведения из цены билета стоимости дополнительных услуг. Данный шаг позволил МАУ предложить клиентам низкие тарифы и стать первым в мире сетевым низкотарифным перевозчиком.
В период с 2014 по 2017 годы МАУ продолжала сохранять и развивать маршрутную сеть для обеспечения хабовой модели несмотря на облет территории РФ, что делало ее неконкурентной. Хабовая модель развития была утверждена указом Президента и развивалась совместными усилиями с аэропортом «Борисполь».
В конце 2019 топ-менеджмент МАУ инициировал оптимизацию маршрутной сети авиакомпании с целью снижения избыточных расходов и вывода компании на безубыточность в 2020 году с последующим стабильным развитием. В частности, были отменены убыточные рейсы в Алматы, Пекин и Бангкок на основании неоправданных затрат на рейсах из-за необходимости облета территорий Российской Федерации. В период 2014-2019 годов через неравноправные условия ведения бизнеса (облет территории Российской Федерации на восточном плече сети, среди конкурентов на маршруте осуществляла исключительно авиакомпания МАУ) авиакомпания потеряла около $ 216 млн. В результате мероприятий по пересмотру программы полетов МАУ уже в начале 2020 привлекла сверхплановое поступление в $ 11 млн.
8 января 2020 произошла крупнейшая авиакастрофа среди украинской авиации за последние десятилетия. Самолет авиакомпании МАУ с регистрационным номером UR-PSR, вылетевший из аэропорта им.Хомейни, рейсом PS752 из Тегерана в Киев, был сбит военной ракетой в небе над Ираном. На борту находились 176 человек: 167 пассажиров и 9 членов экипажа, все они погибли.
Весной 2020 был введен полный локдаун с целью остановки коронавирусной инфекции COVID-19. В этот период были полностью остановлены регулярные полеты в Украину и за ее пределами, поэтому менеджмент МАУ реализовал антикризисную программу по реструктуризации расходов, оптимизации штата и минимизации расходов авиакомпании. Это позволило снизить обязательные ежемесячные операционные расходы МАУ почти втрое одновременно освободив около 1000 человек.
С момента частичного восстановления регулярных полетов авиакомпании в июне 2020 работу компании было направлено на гибкое и краткосрочное планирование сети полетов, с учетом частых ситуативных изменений правил въезда иностранными государствами в течение 2020 года.

Основные достижения МАУ
- С момента создания компании МАУ, начался активный процесс развития авиационного сообщения с крупнейшими столицами Западной Европы. Этот ход развития стал важным моментом для становления бизнес и культурных связей молодой и независимой страны Украины.
- 2 ноября 1992 МАУ получила в лизинг свой первый, абсолютно новый самолет - Boeing 737-400 на 170 кресел под номером UR-GAA, тем самым, стала первой авиакомпанией в СНГ, которая начала эксплуатацию самолетов этого типа и завязала сотрудничество с наибольшей американской корпорацией Boeing.
- Первый рейс МАУ был выполнен по маршруту Киев-Лондон-Киев 25 ноября 1992. Именно эта дата считается днем рождения авиакомпании МАУ. После Лондона МАУ открыли рейсы в Париж и Франкфурт. И уже в начале 1993 года маршрутная сеть компании охватывала несколько европейских направлений - Берлин, Милан, Амстердам, Вена, Мюнхен и Брюссель.
- В апреле 1999 года МАУ получила новый самолет Boeing 737-300, изготовленный на заказ авиакомпании. Самолету было присвоен регистрационный номер UR-GAH и собственное имя «Маугли», которое выбирали на общеукраинском конкурсе. В июне 2001 года «Маугли» перевозил Папу Римского Иоанна Павла II из Киева во Львов во время его официального визита в Украину, а потом из Львова в Италию.
- 9 июля 2008 авиакомпания МАУ первой в Украине начала эксплуатацию грузового самолета западного производства Boeing 737-300SF с регистрационным номером UR-FAA, который выполнил свой первый рейс по маршруту Киев-Вена-Киев.
-24 июля 2009 флот авиакомпании пополнился первым Boeing 737-800 «Next Generation», который прошел официальную процедуру регистрации в Украине и получил регистрационный номер UR-PSA.
- Хабовая модель развития компании дала положительные показатели. Обеспечение хабовой модели позволило авиакомпании с каждым годом увеличивать пассажиропоток. По результатам 2014 МАУ перевезла почти 4 млн пассажиров, из которых 52% составлял транзитный поток. В 2015 году было перевезено примерно 5 млн пассажиров. А показатель 2016 составлял более 6 млн пассажиров (с транзитным показателем более, чем 52%). По итогам 2018 МАУ перевезла более 8 млн пассажиров, что на 15% превышает показатель 2017 года. Доля трансферных пассажиров на регулярных рейсах МАУ составила 53%.
- В начале 2018 МАУ получила первого в Украине авиалайнера Boeing 777-200ER с регистрационным номером UR-GOA. Всего в 2018 году флот МАУ пополнился тремя самолетами такого типа с современным салоном в 3-классной компоновке. Это значительно улучшило качество полетов на дальнемагистральных рейсах, особенно для пассажиров бизнес-класса.
- 16 ноября 2018 авиакомпания перевезла пятидесятимиллионного пассажира. Им стал юный Михаэль Осипчук, который летел из Киева в Париж рейсом PS127.
- В период коронакризиса в 2020 году МАУ удалось выстоять при отсутствии какой-либо поддержки со стороны государства исключительно за счет управленческих решений перераспределения финансового давления на расходные статьи, сокращению штата, перевода значительной части коллектива на удаленную работу и тому подобное. Перечисленные стратегические шаги обеспечили МАУ возможность конкурентной деятельности на авиарынке несмотря на убытки в около $ 60 млн, нанесенный кризисом пандемии 2020 года.
- МАУ - единственная авиакомпания на рынке Украины, которая развивает в первую очередь регулярные пассажирские авиаперевозки, тем самым является частью транспортной инфраструктуры Украины.

В состав флота авиакомпании МАУ входит 26 авиалайнеров различных модификаций: 1 широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 777-200ER, 1 дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Boeing 767-300ER, 17 среднемагистральных Boeing-737 Нового поколения, 5 среднемагистральных Embraer-190 и 2 среднемагистральных Embraer-195.
Надежность, украинское гостеприимство, современный флот, опытный сертифицированный летный состав и наземный персонал являются залогом успешной деятельности МАУ как на внутреннем, так и на международном рынках.





Информация размещена:

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (VKO) Аланья (GZP) 24.11.2024 7:50:00 05:00 DP 835

2309

Москва (VKO) Брест (Франция) (BES) 03.12.2024 9:30:00 53:35 DP 839

14446

Москва (VKO) Шамбери (CMF) 30.01.2025 17:15:00 66:35 PC 389

29455

Москва (DME) Иваново (IWA) 01.12.2024 19:15:00 01:15 Y7 3303

2261

Москва (VKO) Лиссабон (LIS) 04.12.2024 3:35:00 10:30 PC 1522

19155

Москва (DME) Шарм-эш-Шейх (SSH) 25.11.2024 5:25:00 06:25 U6 1885

7848

Москва (VKO) Агадир (AGA) 03.12.2024 9:30:00 38:20 DP 839

11084

Москва (VKO) Тенерифе (TFS) 28.11.2024 9:30:00 33:25 DP 839

14089

Москва (VKO) Эдинбург (EDI) 25.11.2024 9:30:00 14:15 LS 839

13674

Маршрутная сеть авиакомпании:

Страна Город Аэропорт Рейсов Крайний рейс

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
Все воздушные суда авиакомпании



ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
МИНСК (МИНСК-2)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
ПОБЕДА
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
РЕД ВИНГС
FLYDUBAI
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A319-100
ATR 72-500
Airbus A321-200
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
E95
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх