Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: TRANS-MEDITERRANEAN AIRWAYS





КОД IATA: N2
КОД ICAO: TMA
ГОД ОСНОВАНИЯ: 0
ТОЧНОСТЬ (вылет): - (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): - (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: - (кол-во отмен, %)

О крушении Ту-154 "Авиалиний Дагестана"

Расследование крушения лайнера Ту-154 под Москвой продолжается. Следствие выдвинуло несколько возможных причин отказа двигателей; параллельно Росавиация начала внеплановую проверку авиакомпании-владельца.

"В соответствии с федеральными правилами Росавиация начала проводить внеплановую проверку состояния организации летной работы и поддержания летной годности воздушных судов в авиапредприятии", - заявил собеседник агентства Интерфакс.

Днем 4 декабря самолет Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана" совершил аварийную посадку в аэропорту "Домодедово". Два человека погибли - 80-летняя Роза Гаджиева, мать члена Конституционного суда, и 49-летний Гаджимурад Магомедов, брат президента Дагестана. Еще 87 человек получили травмы.

Лайнер, вылетевший из аэропорта "Внуково" в Махачкалу, вынужден был совершить посадку в "Домодедово", выехал за пределы взлетно-посадочной полосы более чем на 400 метров, остановился буквально 15-20 метрах от северной границы аэропорта и развалился на части.

Расследование

Следственный комитет РФ рассматривает среди версий аварийной посадки самолета в "Домодедово" техническую неисправность, отказ его механизмов, ошибку экипажа и некачественное топливо. "В ходе расследования будут проверены все возможные версии. К ним относится техническая неисправность самолета перед вылетом, отказ узлов и агрегатов во время полета, ошибка экипажа, некачественное топливо, сложные метеоусловия и иные версии", - говорится в сообщении, размещенном на сайте СК в понедельник. На данный момент Следственный комитет не выдвигает ни одну из версий в качестве приоритетной.

Между тем, в компании "Дагестанские авиалинии" считают несостоятельной версию, согласно которой к аварии Ту-154 в "Домодедово" привела ошибка экипажа, связанная с невключением подкачки топлива. "Если бы летчики не включили насосы подкачки топлива, то двигатели самолета не завелись бы", - заявил "Интерфаксу" в понедельник первый заместитель генерального директора авиакомпании Алексей Джабраилов; тем самым он объясняет, что такая ситуация невозможна технически.

При этом собеседник агентства подчеркнул, что первые официальные версии причин аварии могут быть обнародованы уже к вечеру понедельника.

"Сейчас основная проблема с речевым бортовым самописцем, на котором записаны все переговоры членов экипажа между собой и с диспетчерами. По нашим данным, его пока не могут найти, но к вечеру могут быть какие-то версии, основанные на расшифровке двух других черных ящиков", - отметил он.

Джабраилов также сообщил, что пилоты разбившегося самолета после прохождения лечения могут вновь вернуться на летную работу, заявил "Интерфаксу" первый заместитель гендиректора авиакомпании "Дагестанские авиалинии" Алексей Джабраилов. Здесь все будет зависеть от врачей. Если врачи позволят, то пилоты, конечно же, смогут вернуться в строй", - отметил он.

В понедельник следователи СК РФ произвели осмотр с воздуха места аварийной посадки самолета Ту-154 "Авиалинии Дагестана", сообщил "Интерфаксу" начальник следственного отдела на воздушном и водном транспорте Московского межрегионального следственного управления на транспорте (ММСУ Т) СК РФ Павел Селиверстов. По его словам, новых обломков Ту-154, кроме тех, что были обнаружены ранее, не найдено.

Кроме того, специалисты изучают видеозаписи аварийной посадки самолета Ту-154 "Авиалиний Дагестана" и образцы топлива с борта воздушного судна. По данным ведомства, проведены осмотры топливозаправщика и территории склада горюче-смазочных материалов аэропорта "Внуково"; также на внуковском авиаремонтном заводе изъята документация, касающаяся ремонта поврежденного самолета. Помимо этого, в данный момент исследуются образцы топлива поврежденного самолета и другого судна, вылетевшего из "Внуково" и заправившегося из того же контейнера. В Сургуте изымаются образцы топлива с борта воздушного судна, которое вылетело из аэропорта "Внуково" и заправлялось из той же емкости, что и воздушное судно, совершившее аварийную посадку", - говорится в сообщении на официальном сайте Следственного комитета РФ.

О пострадавших

Замгендиректора авиакомпании Алексей Джабраилов сообщил, что пассажиры разбившегося судна были застрахованы в "Росгосстрахе"; эта страховая компания взяла на себя обязательства выплатить пострадавшим компенсации. "Мы сейчас провели совещание с представителями страховой компании. Как раз решался вопрос о выплате компенсаций. Мы уже в ближайшее время начнем их выплачивать", - сказал Джабраилов в понедельник "Интерфаксу". При этом он отметил, что со стороны страховщика нет никаких препятствий, страховщики готовы выплатить положенные компенсации в полном объеме.

Материальную помощь пострадавшим в крушении судна жителям Подмосковья распорядился оказать и губернатор области Борис Громов. "Громов распорядился оказать материальную помощь в размере от 50 до 100 тыс. рублей (в зависимости от тяжести полученных повреждений) каждому пострадавшему в авиакатастрофе жителю Подмосковья", - сообщила в понедельник пресс-служба губернатора.

Среди пассажиров авиарейса, пострадавших в результате экстренной посадки самолета, шесть жителей Московской области. Сейчас они находятся на лечении в больницах городов Видное и Домодедово, говорится в сообщении.

В больницах остаются 58 пострадавших в аварии самолета Ту-154 в аэропорту "Домодедово", из них 14 - в тяжелом состоянии, сообщили в Минздравсоцразвития РФ в понедельник. Сайт министерства сообщает, что в состоянии средней тяжести находятся 28 человек, состояние еще 16 оценивается врачами как удовлетворительное. Никто из пострадавших не находится в крайне тяжелом состоянии.

В ведомстве сообщили, что 36 пострадавшим оказана медицинская помощь амбулаторно. По данным Минздравсоцразвития, восемь пострадавших госпитализированы в федеральные государственные медучреждения. Пятеро находятся в тяжелом состоянии. Это НИИ имени Бурденко, клиническая больница номер 83 и ЦИТО имени Приорова.

В лечебно-профилактических учреждениях города Москвы на стационарном лечении находится 39 человек, из них восемь в тяжелом состоянии. В частности, это городские клинические больницы номер 1, номер 7, номер 12, номер 13, номер 36, номер 64, номер 68, НИИ скорой помощи имени Склифосовского, НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, детская горбольница номер 13. Выписаны четверо пострадавших.

Сайт Минздравсоцразвития сообщает, что 11 человек, из них один в тяжелом состоянии находятся на лечении в лечебно-профилактических учреждениях Московской области. Десять - в центральной районной больнице города Видное, один - в центральной районной больнице города Домодедово.

Что делать с самолетом

Источник в правоохранительных органах сообщил "Интерфаксу", что авиакомпания "Дагестанские авиалинии" должна будет оплатить утилизацию разбившегося самолета из аэропорта "Домодедово". "Представители авиакомпании "Авиалинии Дагестана" должны будут заплатить кругленькую сумму за утилизацию обломков самолета Ту-154М, который следовал по маршруту Внуково-Махачкала и совершил вынужденную жесткую посадку в столичном аэропорту "Домодедово", - сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах столицы.

По его словам, после того, как закончатся все оперативные мероприятия на месте происшествия и когда Межгосударственный авиационный комитет и следственный комитет дадут добро на утилизацию самолета, можно будет решить вопрос о том, как утилизировать обломки самолета.

"Убрать обломки самолета можно будет не раньше конца этой недели - это точно", - сказал собеседник агентства. При этом он сообщил, что представители авиакомпании наверняка захотят снять с самолета дорогостоящую технику, агрегаты, будут сняты двигатели лайнера. После этого будет решаться вопрос о его утилизации. "Для того чтобы утилизировать самолет, авиакомпания должна будет заплатить деньги либо аэропорту "Домодедово" за его утилизацию, либо найти субподрядчиков для выполнения этих работ", - сказал собеседник агентства.

Он также отметил, что в настоящее время вблизи аэропорта "Домодедово" также находится потерпевший крушение самолет Ту-204 авиакомпании "Авиастар", который совершил жесткую посадку в марте этого года.

Оставить в строю

Несмотря на случившееся, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) не планирует приостановку эксплуатации самолетов Ту-154, сообщил представитель ведомства. Между тем, с начала года в России произошло несколько серьезных происшествий с этими самолетами, помимо субботней аварийной посадки.

Так, 7 сентября 2010 года самолет совершил аварийную посадку в Республике Коми, в поселке Ижма. В результате аварийной посадки пострадавших не было.

10 апреля 2010 года в районе аэродрома Смоленск разбился самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. Все 96 человек, находившиеся на борту, погибли. Качиньский летел на траурные мероприятия в Катынь, где похоронены польские военнослужащие, расстрелянные органами НКВД СССР в 1940 году.

Кроме того, крупнейший в РФ эксплуатант самолетов Ту-154 - авиакомпания "ЮТэйр" - в ближайшее время не планирует выводить эти самолеты из эксплуатации, сообщил заместитель технического директора авиакомпании по качеству Виталий Юккерс. "Мы не планируем выводить из эксплуатации данный тип воздушного судна. Эти самолеты как летали, так и будут летать", - сказал он.

В то же время у авиакомпании существует график постепенного вывода этих самолетов, в соответствии с которым Ту-154 будут выводиться по мере выработки летного ресурса воздушного судна. В настоящий момент авиакомпания эксплуатирует 17 самолетов Ту-154.

Начальник инспекции по безопасности полетов авиакомпании "Якутия" Анатолий Савостин сообщил журналистам, что авиаперевозчик по плану выведет из эксплуатации к 2013 году 4 из 5 самолетов Ту-154, так как они также выработают свой ресурс. Савостин добавил, что авиакомпания эксплуатирует самолеты Ту-154, произведенные в 1994 году.





Изображения:

Информация размещена: 07.12.2010
Сортировать по:
Страница:  <   / 0  >

О крушении Ту-154 "Авиалиний Дагестана"

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приступило к проведению внеплановой проверки авиакомпании "Авиалинии Дагестана" в связи с аварийной посадкой Ту-154 4-го декабря в "Домодедово".  Подробнее...


Росимущество выставляет на аукцион 100% акций "Авиалиний Дагестана"

Росимущество выставляет на аукцион федеральный пакет обыкновенных акций ОАО "Авиалинии Дагестана" в размере 100% уставного капитала, говорится на сайте ведомства.  Подробнее...


"Авиалиний Дагестана" имеют долг в 268 млн руб.

Суд включил в реестр Авиалиний Дагестана 268 млн руб долга перед ФНС  Подробнее...


"Авиалинии Дагестана" банкроты

Суд признал авиакомпанию банкротом  Подробнее...


"Авиалинии Дагестана" имеют задолженность перед ФНС в размере 450 млн рублей

Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность включения в реестр требований кредиторов.  Подробнее...


Объединены два иска о взыскании долга с руководства авиакомпании "Авиалинии Дагестана"

Рассмотрение этого заявления назначено на 4 мая.  Подробнее...



Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (SVO) Чжаньцзян (ZHA) 07.06.2024 22:40:00 14:05 3U 3888

19611

Москва (SVO) Тулум (TQO) 27.06.2024 7:50:00 60:00 AC 6911

109981

Москва (SVO) Фунафути (FUN) 10.06.2024 21:20:00 53:15 MU 204

132097

Москва (VKO) Даммам (DMM) 16.06.2024 1:00:00 09:45 DP 753

8744

Москва (SVO) Хух-Хото (HET) 20.06.2024 22:15:00 15:25 JD 608

23483

Москва (SVO) Кепервеем (KPW) 11.06.2024 20:10:00 34:20 SU 6289

23074

Москва (SVO) Саппоро (CTS) 13.07.2024 20:25:00 15:10 MU 6020

35618

Москва (SVO) Магадан (GDX) 03.06.2024 20:10:00 07:15 SU 6289

15050

Москва (VKO) Баирики (TRW) 08.06.2024 0:50:00 48:45 JQ 988

201070

Маршрутная сеть авиакомпании:

Страна Город Аэропорт Рейсов Крайний рейс

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
Все воздушные суда авиакомпании



ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
МАХАЧКАЛА (УЙТАШ)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ПОБЕДА
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
VALUAIR
SMARTAVIA (НОРДАВИА)
БЕЛАВИА
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Сухой Суперджет 100
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх