Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: AEROLINEAS ARGENTINAS





КОД IATA: AR
КОД ICAO: ARG
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1949
ТОЧНОСТЬ (вылет): 41,28 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): 16,63 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 0,58 (кол-во отмен, %)

Аэролинеас архентинас

Aerolineas Argentinas (Аэролинеас архентинас) (код IATA AR) — крупнейшая авиакомпания Аргентины и национальный перевозчик страны. Авиакомпания была создана в 1949 году в результате слияния четырех компаний и начала свою деятельность в декабре 1950 года . Консорциум во главе с Iberia получил контроль над авиакомпанией в 1990 году, а Grupo Marsans приобрела компанию и ее дочерние компании в 2001 году после периода серьезных финансовых трудностей, поставивших авиакомпанию на грань закрытия. Компания находится под управлением правительства Аргентины .с конца 2008 года, когда страна восстановила контроль над авиакомпанией после того, как она была передана испанским владельцам. По состоянию на декабрь 2014 года Aerolineas Argentinas принадлежала государству. Штаб-квартира находится в Буэнос-Айресе . Членство в SkyTeam было достигнуто в конце августа 2012 года ; Грузовое подразделение авиакомпании стало членом SkyTeam Cargo в ноябре 2013 года.

Aerolineas Argentinas и ее бывшая дочерняя компания Austral Lineas Aereas работают из двух узлов , расположенных в Буэнос-Айресе: Aeroparque Jorge Newbery и международного аэропорта Ministro Pistarini . Его узкофюзеляжный флот, используемый на внутренних и региональных маршрутах, состоит из Boeing 737-700, 737-800 и 737 MAX 8 , тогда как межконтинентальные и трансокеанские рейсы выполняются на широкофюзеляжных Airbus A330-200.

История авиакомпании началась в 1929 году, когда Compagnie Generale Aeropostale (Aeropostale) начала авиапочтовые перевозки между Буэнос-Айресом и Асунсьоном с использованием оборудования Late-25 , позже расширив свою сеть до городов, расположенных в Патагонии. Многие французские пилоты (в том числе летчик и писатель Антуан де Сент-Экзюпери ) летали для компании в ее начале. Аргентинский персонал заменил французов, поскольку они постепенно вышли из авиакомпании, и вскоре после этого аргентинская дочерняя компания Aeropostale Aeroposta Argentinaбыл сформирован. В 1947 году эта авиакомпания стала смешанной акционерной компанией, в которой государству принадлежало 20% акций, а остальная часть принадлежала частным инвесторам. Поскольку Aeroposta расширила свою сеть на юг и включила Douglas DC-3 в свой флот, в то время действовали еще три смешанные компании: Aviacion del Litoral Fluvial Argentino (ALFA) в основном эксплуатировала летающие лодки на север, в Месопотамию . Flota Aerea Mercante Argentina (FAMA) выполняла зарубежные рейсы с DC-4 в качестве основного оборудования, а Zonas Oeste y Norte de Aerolineas Argentinas (ZONDA) в основном занималась операциями в северо-западном регионе. Эти перевозчики стали убыточными, и ПрезидентХуан Перон объединил их в единую государственную компанию 14 мая 1949 года. Государственный холдинг был официально переименован в Aerolineas Argentinas-Empresa del Estado. Четыре компании, входящие в состав государственного холдинга, прекратили самостоятельную деятельность 31 декабря 1949 года.
Aerolineas Argentinas начала свою деятельность 7 декабря 1950 года. В феврале 1950 года, почти за 10 месяцев до начала эксплуатации, уже было приобретено пять новых Convair. Уже в 1950 году Douglas DC-6 был добавлен к флоту и использовался для запуска еженедельного рейса Буэнос-Айрес – Рио-де-Жанейро – Наталь – Дакар – Лиссабон – Париж – Франкфурт в конце 1950 года. Вскоре после этого к флоту присоединились самолеты Douglas DC-4 , и были открыты рейсы в Сантьяго-де-Чили .Лима , Санта-Крус и Сан-Паулу . К марту 1953 года маршрутная сеть авиакомпании составляла 35 000 миль (56 000 км) в длину, на ней летали самолеты DC-3, DC-4, DC-6 , Convair-Liner 240 и Short Sandringhams. Компания перевезла 291 988 пассажиров в 1954 году, и 327 808 пассажиров в 1955 году. 8 февраля 1957 года сообщалось, что Aerolineas Argentinas заказала десять F-27 Friendships. Comet начал коммерческие полеты на реактивных самолетах в 1950-х годах, и перевозчик снова задал темп средиЮжноамериканские авиалинии, когда президент Aerolineas А. Кдре. Хуан Хосе Гуиральдес убедил президента Аргентины Артуро Фрондизи купить шесть из них, став первой зарубежной авиакомпанией, заказавшей этот тип. Первый из этих самолетов вылетел с аэродрома Хатфилд 2 марта 1959 года ; ему потребовалось более 18 часов, чтобы преодолеть расстояние в 7 075 миль (11 386 км) между Хатфилдом и Буэнос-Айресом. 7 марта она была крещена Las Tres Marias женой Frondizi Еленой Faggionato в аэропорту Ezeiza. Полеты кометы в Нью-Йорк начались в мае 1959 года.
В начале 1960-х флот состоял из четырех Comet 4 , четырех Convair 240, 15 DC-3, шести DC-4, пяти DC-6 и шести Sandringham, тогда как десять F-27, заказанных в 1957 году, все еще ожидали доставки. В 1960-х годах перевозчик заказал турбовинтовой авиалайнер Avro 748. Самолет начал работу 15 февраля 1962 года между Буэнос-Айресом и Пунта-дель-Эсте. Первый рейс Caravelle в цветах Aerolineas был совершен 1 апреля 1962 года в Буэнос-Айресе-Сантьяго-де-Чили .C, три Caravelles , 12 DC-3 (из них три грузовых), шесть DC-4, три DC-6 и 12 HS-748 . В 1966 году кредиты, предоставленные Эксимбанком и Boeing , позволили приобрести несколько самолетов Boeing 707-320B по сделке на сумму 37 000 000 долларов США ( что эквивалентно 295 127 179 долларов США в 2020 году). В ноябре 1969 г. перевозчик заключил пуловое соглашение с Lufthansa , охватывающее услуги между Германией и Аргентиной.
К марту 1970 года флот Aerolineas Argentinas состоял из шести самолетов Boeing 707 , которые обслуживали маршруты в Европу и США, трех Caravelles 6R и четырех Comet 4, выполнявших региональные рейсы, и 12 самолетов HS-748, выполнявших внутренние рейсы, а шесть самолетов Boeing 737-200. были под заказ. В течение десятилетия флот получил три разных типа самолетов от Boeing : 727 — первый экземпляр поступил в парк в декабре 1977 г. в лизинг у Hughes AirWest, а еще три были заказаны непосредственно у Boeing — 737,  и 747. Включение Fokker F-28 в состав флота в середине 1970-х годов привело к выводу последних HS-748, что сделало компанию первой южноамериканской авиакомпанией, эксплуатирующей парк реактивных самолетов. Начиная с января 1977 года Франкфурт, Мадрид и Рим стали первыми пунктами назначения, которые будут обслуживаться новыми Боингами 747. Еще одна важная веха для компании произошла в июне 1980 года с первым южным полярным регулярным рейсом, связывающим Буэнос-Айрес с Гонконгом через Окленд . В конце того же года у компании Braniff был приобретен подержанный Boeing 747SP .за 51 000 000 долларов США (что эквивалентно 160 188 611 долларам США в 2020 году).
Авиакомпания была назначена законом монополии международных операций из Аргентины в 1971 году. Это означало, что ни одна другая аргентинская авиакомпания не могла выполнять международные рейсы, не говоря уже об уже созданной Austral . Таким образом, перевозчик стал флагманом страны. Тот же закон также предоставил Aerolineas Argentinas 50% доли внутреннего рынка.
После приобретения Austral правительством Аргентины в 1980 году и Aerolineas Argentinas, и Austral стали государственными , поскольку некоторые маршруты эксплуатировались одновременно, даже с использованием аналогичного оборудования. Тем не менее, между обеими компаниями существовало постоянное напряжение из-за разницы в заработной плате, что в конечном итоге привело к трехнедельной забастовке пилотов Aerolineas Argentinas, начавшейся 1 июля 1986 года. Во время этой забастовки правительство нанимало пилотов из Аргентинские ВВС эксплуатировали несколько самолетов. Другие компании воспользовались этой ситуацией и получили долю рынка, которую потеряла Aerolineas Argentinas, поскольку внутренние маршруты обслуживались Austral, LADE и LAPA ., а правительство временно разрешило иностранным перевозчикам использовать международные маршруты компании.

Используя Боинг 747-200, авиакомпания выполнила первый трансантарктический коммерческий рейс 7 июня 1980 года. Во время и вскоре после Фолклендской войны в 1982 году авиакомпании запретили летать в британское воздушное пространство. Рейс из Лондона-Гатвик в столицу Аргентины когда-то был запланирован, но из-за запрета пассажирам, направляющимся в Аргентину, пришлось пересаживаться на рейс Мадрид-Барахас.

В марте 1985 года в Aerolineas Argentinas работало 9 822 сотрудника. В это время флот состоял из одного Boeing 707-320B , одного Boeing 707-320C , семи Boeing 727-200 , 10 Boeing 737-200 , двух Boeing 737-200C , пяти Boeing 747-200B , одного Boeing 747SP, двух Fokker F28. -1000 и Fokker F28-4000 . Международная сеть исходила из Буэнос-Айреса и обслуживала Асунсьон , Окленд, Боготу , Кейптаун , Каракас , Франкфурт, Гуаякиль , Гонконг, Ла-Пас , Лиму, Лос-Анджелес ., Мадрид, Мехико , Майами , Монтевидео , Монреаль , Нью-Йорк, Париж, Рио-де-Жанейро, Рим, Сан-Паулу , Сантьяго , Порту-Алегри и Цюрих . Сидней был впервые обслужен в 1989 году, а рейсы в Лондон возобновились в январе 1990 года.

По состоянию на декабрь 2014 года Aerolineas Argentinas полностью принадлежала правительству Аргентины. По состоянию на декабрь 2013 г. дочерними компаниями Aerolineas Argentinas числятся Aerolineas Argentinas Cargo, внутренняя авиакомпания Austral Lineas Aereas , поставщик рамповых услуг Aerohandling, грузовое подразделение JetPaq SA и туристический оператор Optar SA. Авиакомпания и ее дочерние компании работают из двух узлов , расположенных в Буэнос-Айресе. Операции внутренних и региональных рейсов на небольших типах самолетов в парке сосредоточены в Aeroparque Jorge Newbery , который также служит его оперативной базой, в то время какМеждународный аэропорт Министро Пистарини в основном используется для международных рейсов, хотя также обслуживаются некоторые региональные и несколько внутренних рейсов. Компания предоставляет бесплатную перевозку тем пассажирам, которым необходимо пересесть из одного аэропорта в другой. По состоянию на апрель 2014 г. в авиакомпании и ее дочерних компаниях работало 11 515 человек.
В мае 2020 года в результате пандемии COVID-19 было объявлено, что Aerolineas Argentinas и ее дочерняя компания в Австралии будут объединены в одно предприятие. 1 декабря 2020 года было объявлено, что слияние завершено, флот Austral интегрирован в парк Aerolineas, достигнуты соглашения с профсоюзами пилотов и бортпроводников обеих авиакомпаний, а бренд Aerolineas Argentinas сохранен. 

Aerolineas Argentinas после слияния с дочерней компанией Austral по состоянию на март 2021 года эксплуатирует 76 самолетов.





Информация размещена:

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (VKO) Аланья (GZP) 01.11.2024 7:50:00 05:00 DP 835

2530

Москва (VKO) Анталья (AYT) 04.11.2024 12:45:00 05:10 DP 979

2688

Москва (VKO) Хатай (HTY) 10.11.2024 10:25:00 09:25 DP 995

23028

Москва (VKO) Скопье (SKP) 06.11.2024 8:30:00 10:00 DP 839

8873

Москва (VKO) Лиссабон (LIS) 20.11.2024 3:35:00 10:30 PC 1522

18890

Москва (DME) Нижний Новгород (GOJ) 11.11.2024 20:10:00 01:20 Y7 3213

1093

Москва (VKO) Эрджан (ECN) 05.11.2024 9:30:00 09:35 DP 839

6891

Москва (VKO) Мерсин (Адана) (COV) 04.11.2024 12:45:00 19:55 DP 979

6786

Москва (DME) Бургас (BOJ) 04.12.2024 0:15:00 05:10 YC 9998

11161

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
Все воздушные суда авиакомпании



ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ПОБЕДА
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
РЕД ВИНГС
EMIRATES
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Сухой Суперджет 100
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Embraer E-195
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх