Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: AIR MOLDOVA





КОД IATA: 9U
КОД ICAO: MLD
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1992
БАЗОВЫЙ АЭРОПОРТ: Кишинев
ТОЧНОСТЬ (вылет): - (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): - (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: - (кол-во отмен, %)

Эр Молдова

Air Moldova (Эр Молдова) (код IATA 9U) — национальный перевозчик гражданской авиации Молдовы. Основана президентским указом от 12 января 1993 года и является наиболее крупной молдавской авиакомпанией. Базируется в Международном Аэропорту Кишинёва и осуществляет собственные рейсы по 36 европейским направлениям. Член IATA и ICAO.

Авиакомпания Air Moldova была создана президентским указом от 12 января 1993. С самого начала своего существования вся деятельность компании ориентирована на интеграцию в международный рынок и достижение самых современных стандартов и требований, предъявляемых к авиакомпаниям высокого уровня. В 1999 году компания присоединилась к программе усовершенствования менеджерского состава.
Компания Air Moldova является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Air Moldova соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности, что подтверждает сертификат оператора IOSA, полученный в результате прохождения авиакомпанией в декабре 2008-го года аудита операционной безопасности.

Основу предприятия составили лётные подразделения, базировавшиеся в Кишинёвском аэропорту. Поэтому отсчёт деятельности компании можно вести с 19 сентября 1944, когда в Кишинёв прибыло первое звено транспортных По-2 и начал действовать Молдавский отдельный авиаотряд. Кроме пятнадцати По-2, обслуживавших местные линии и сельское хозяйство, в первые годы на вооружении имелись два ещё Ли-2, летавших в Москву, города Украины, курорты Чёрного моря и Кавказа.
В 1960 году в Кишинёве был сдан в эксплуатацию новый аэропорт, способный обслуживать газотурбинные самолёты. Флот предприятия, в 1965 получившего статус Управления гражданской авиации, пополнился самолётами Ан-10, Ан-12 и Ан-24. Были проложены регулярные линии во многие города СССР, налажены перевозки выращиваемых в Молдавии фруктов и овощей в крупные промышленные центры страны.
В начале 1970-х на магистральных линиях появились реактивные самолёты. В 1971 — Ту-134, ставшим основным магистральным авиалайнером предприятия. Всего было получено двадцать шесть таких машин. В Кишинёве размещалась всесоюзная испытательная база данного типа самолёта. В 1972 флот пополнился региональными самолётами Як-42. В 1974 — грузовыми Ан-26. Продолжала расширяться сеть маршрутов, росли объёмы перевозок.
В середине 1980-х Управление получило десять авиалайнеров Ту-154. В то время молдавские экипажи летали в 73 города СССР, ежегодно перевозя свыше миллиона пассажиров. В 1990 открылась первая международная линия — Кишинёв — Франкфурт-на-Майне.
В начале 1990-х была произведена реорганизация авиационной отрасли Молдавии. Ранее единая структура была разбита на ряд предприятий, одним из которых стала авиакомпания Air Moldova. Сюда вошли лётные подразделения, обслуживающие магистральные пассажирские линии.
В 2003 авиакомпания сменила имидж — новый логотип, окраска самолётов.

В активе компании современный флот, состоящий из самолётов типа Airbus и Embraer. Флот Air Moldova по состоянию на 10 мая 2019 года. Флот состоит из 10 самолётов.





Информация размещена:

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (VKO) Аланья (GZP) 01.11.2024 7:50:00 05:00 DP 835

2530

Москва (VKO) Анталья (AYT) 04.11.2024 12:45:00 05:10 DP 979

2688

Москва (VKO) Хатай (HTY) 10.11.2024 10:25:00 09:25 DP 995

23028

Москва (VKO) Скопье (SKP) 06.11.2024 8:30:00 10:00 DP 839

8873

Москва (VKO) Лиссабон (LIS) 20.11.2024 3:35:00 10:30 PC 1522

18890

Москва (DME) Нижний Новгород (GOJ) 11.11.2024 20:10:00 01:20 Y7 3213

1093

Москва (VKO) Эрджан (ECN) 05.11.2024 9:30:00 09:35 DP 839

6891

Москва (VKO) Мерсин (Адана) (COV) 04.11.2024 12:45:00 19:55 DP 979

6786

Москва (DME) Бургас (BOJ) 04.12.2024 0:15:00 05:10 YC 9998

11161

Маршрутная сеть авиакомпании:

Страна Город Аэропорт Рейсов Крайний рейс

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
Все воздушные суда авиакомпании



ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ПОБЕДА
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
РЕД ВИНГС
EMIRATES
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Сухой Суперджет 100
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Embraer E-195
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх