Azur Air ответила на сообщения о холоде в летевшем из Мексики самолете
Авиакомпания Azur Air прокомментировала сообщения о низкой температуре в салоне самолета, следовавшего из Мексики в Москву, из-за поломки кондиционера.
Как пояснили в авиакомпании, во время предполетной подготовки неисправности обнаружено не было, однако через некоторое время после взлета экипаж обнаружил, что система кондиционирования работает некорректно. «Экипаж делал все возможное для организации комфортных условий для пассажиров: были предложены дополнительные пледы, горячие напитки», — говорится в сообщении. По данным авиакомпании, письменная претензия поступила от одного из пассажиров рейса, ее рассмотрят в установленном порядке.
Отмечается, что по прибытии в аэропорт самолет направили на технический осмотр, в ходе которого проблема с системой кондиционирования была решена. «Все последующие рейсы были выполнены без замечаний», — сказали в авиакомпании.
Информация размещена:
09.04.2019